CommuniGate Pro
Версия 5.1
Объекты
 
 
 
Отображение

Отображение

В DNS может быть зарегистрировано много доменов, имеющих записи, указывающие на ваш Сервер. Сервер автоматически обрабатывает почту, отправленную только в его Главный Домен или в один из обслуживаемых им Доменов.

Для того, что бы Сервер принимал и обрабатывал локально почту, отправленную на любое другое имя домена, это имя должно быть отображёно на какой-нибудь существующий Домен CommuniGate Pro. В противном случае, сообщение, отправленное на неизвестный Серверу Домен, будет направлено в SMTP модуль для передачи, и этот модуль, обнаружив, что он должен послать сообщение самому себе, отвергнет это сообщение с ошибкой "зацикливание в DNS".

В CommuniGate Pro могут использоваться разные методы для обслуживания нескольких доменов. Администратор Сервера должен решить, каким образом будет обслуживаться каждый домен и, либо создать полноценный Дополнительный Домен, либо отобразить почтовое имя домена на один из существующих Доменов CommuniGate Pro.


Домены CommuniGate Pro

В дополнение к Главному Домену, в Сервере CommuniGate Pro можно создать много независимых Доменов. В этом разделе при ссылке на реальные домены или Домены CommuniGate Pro имеются в виду его Главный или Дополнительный домены.

Каждый Домен CommuniGate Pro имеет свой собственный набор пользователей, собственные установки, собственный Веб Интерфейс Пользователя и т.д. Если client1.com и client2.com являются Доменами CommuniGate Pro, и в обоих доменах есть пользователь info - то это разные пользователи, каждый со своими собственными настройками, папками, паролям и т.д.

Каждый Домен CommuniGate Pro может иметь своего собственного Администратора Домена.


Прямое Отображение (Псевдонимы Домена)

Довольно часто один реальный Домен может иметь несколько псевдонимов (дополнительных имён). Например, если в CommuniGate Pro есть домен company.com, вам может понадобиться обрабатывать также имена доменов mail.company.com и relay.company.com как псевдонимы Домена company.com.

Для того, что бы создать Псевдоним Домена, откройте страницу Установки Домена и введите mail.domain.com в поле Доменные Псевдонимы. Нажмите на кнопку Модифицировать что бы сохранить имя псевдонима и введите в следующем пустом поле имя relay.company.com. Нажмите на кнопку Модифицировать снова.

Созданные Псевдонимы укажут Маршрутизатору, что все ссылки на два этих доменных имени должны заменяться на имя company.com. В результате все сообщения, отправляемые на адреса info@company.com, info@mail.company.com и info@relay.company.com попадут Пользователю info из домена company.com.

Маршрутизатор и Псевдонимы Домена используются также при Доступе Пользователей, так что при попытке получить доступ к пользователю info@mail.company.com, будет использоваться Пользователь info в Домене company.com.

Вы можете использовать доменные записи в Маршрутизаторе для достижения такого же результата:
mail.company.com = company.com
relay.company.com = company.com

Вы также можете использовать в Маршрутизаторе записи псевдонимов:
<*@mail.company.com>  = *@company.com
<*@relay.company.com> = *@company.com


Изменение Отображения

Иногда вы не желаете создавать отдельный Домен CommuniGate Pro для небольших доменов (например, если в этом домене будет работать с почтой всего несколько пользователей), но вам необходимо, то бы имена пользователей в этом почтовом домене не путались с именами в том Домене CommuniGate Pro, в который вы делаете отображение.

Например, ваш клиент, имеющий в CommuniGate Pro Домен client.com, хочет также принимать почту на адреса info@shop.client.com и order@shop.client.com, но эти пользователи должны быть отличны от Пользователей info и order Домена client.com.

Используйте запись псевдонима в Маршрутизаторе для отображения почтового домена shop.client.com:
<*@shop.client.com> = shop-*@client.com

Эта запись в Маршрутизаторе перенаправит всю почту, отправляемую на адрес info@shop.client.com на адрес shop-info@client.com. Почта, отправленная на адрес order@shop.client.com будет перенаправлена на пользователя shop-order@client.com и т.д.

При этом в Домене client.com должны существовать пользователи shop-info и shop-order.

Для получения доступа к данным этих пользователей, необходимо указывать имя client.com как имя их почтового сервера, а shop-info, shop-order и т.д. как имена пользователей.

Вы можете использовать этот метод для изменения только нескольких имён пользователей, прямо отобразив их имена на имена из домена client.com:
<info@shop.client.com> = shop-info@client.com
<order@shop.client.com> = shop-order@client.com
<*@shop.client.com> = *@client.com

Пожалуйста, обратите внимание, что обычные записи псевдонимов должны указываться после двух первых записей.


Общедоменные пользователи

Вы можете настроить Сервер CommuniGate Pro таким образом, что вся почта домена будет храниться у одного Пользователя.

Этот метод полезен, если:

Для создания Общедоменного Пользователя в домене client.com используйте следующую доменную запись в Маршрутизаторе:

client.com = client.local
или запись псевдонима в Маршрутизаторе:
<*@client.com> = *@client.local

Все сообщения, отправленные в почтовый домен client.com, будут хранится у Пользователя Главного Домена CommuniGate Pro client. Суффикс .local явно указывает Модулю Местной Доставки принять адрес и направить его на пользователя client.

Модуль Местной Доставки использует локальную часть адреса для формирования в хранимых сообщениях поля заголовка X-Real-To:. Это поле позволит клиентскому программному обеспечению загрузить сообщения, хранящиеся у Общедоменного пользователя, и затем раздать их локально соответствующим пользователям того почтового домена. Дополнительную информацию смотрите в разделе Модуль Местной Доставки.

Если пользователь такой почтовой системы вообще не имеет собственного почтового сервера, который забирал бы почту у Общедоменного Пользователя, и сам соединяется с вашим Сервером CommuniGate Pro напрямую, то POP Модуль будет показывать этому пользователю только те сообщения, которые направлены ему лично, несмотря на то, что все сообщения хранятся у Общедоменного Пользователя. Дополнительную информацию смотрите в разделе POP Модуль.

Пожалуйста, обратите внимание, что следующая запись в Маршрутизаторе также приведет к тому, что вся почта, отправляемая в домен client.com, будет сохраняться у пользователя client:
<*@client.com> = client
Однако, в этом случае вся информация об оригинальном имени получателя (до символа @) будет потеряна. Поле заголовка X-Real-To: не будет добавляться в сообщениях, сохраняемые у пользователя client.

Вы можете использовать метод Общедоменного Пользователя совместо с методами отображения. Например, если вы хотите, что бы все сообщения, оправляемые на адрес jim@client.com, сохранялись в пользователя client-jim в Главном Домене CommuniGate Pro, а вся остальная почта домена client.com перенаправлялась бы на Общедоменного Пользователя client, то используйте следующие записи в Маршрутизаторе:
<jim@client.com> = client-jim
<*@client.com> = *@client.local

Если вы обслуживаете много маленьких почтовых доменов, то использование Общедоменных пользователей CommuniGate Pro может быть очень эффективной альтернативой использованию реальных доменов CommuniGate Pro.


Руководство CommuniGate® Pro. Copyright © 1998-2007, Stalker Software, Inc.