|
Версия 5.1 |
|
|
Коммутируемый Доступ
Сервер CommuniGate Pro может работать на сайтах, которые имеют доступ в Интернет только через коммутируемое соединение. Это позволяет пользователям локальной сети осуществлять обмен сообщений с сервером не генерируя внешний трафик Интернет, и также даёт возможность Системному Администратору задавать Расписание, по которому будет осуществляться коммутируемый доступ в Интернет.
|
|
|
Получение почты
Системы с коммутируемый доступом в Интернет не подключены к Интернету постоянно. В результате, значительную часть времени другие системы не могут отправлять почту на ваш сервер с коммутируемым доступом.
Вы можете использовать три метода для получения входящих сообщений электронной почты:
- хранить всю почту на сервере вашего Интернет Провайдера у Общедоменного Пользователя и периодически забирать её, используя RPOP модуль.
- указать, что почтовый сервер вашего Интернет Провайдера является вашим запасным сервером, и использовать команду SMTP ETRN (Запуск удаленной очереди) для получения почты через SMTP модуль.
- указать почтовый сервер вашего Интернет Провайдера в качестве вашего почтового сервера (основная запись MX) и использовать команду SMTP ATRN для получения почты через SMTP модуль. Почтовый сервер вашего Интернет Провайдера должен уметь обрабатываться запросы ATRN. Если почтовый сервер вашего Интернет Провайдера так же работает под управлением CommuniGate Pro, то он должен быть настроен на удерживание почты для вашего домена и на приём команды ATRN от вашего сервера.
Для того, что бы получать почту по SMTP (через ETRN), Ваш Сервер должен иметь постоянный IP адрес. Если ваш Интернет Провайдер назначает вам динамические IP адреса, то при каждом соединении ваш Сервер может получать другой IP адрес, и получение почты через команду ATRN SMTP модуля является единственной возможностью.
Расписание Сетевой Активности
Администратор Сервера может указывать когда и как часто Сервер будет генерировать исходящий TCP/IP трафик. Это помогает ограничить время, в течении которого ваше коммутируемое соединение в Интернет активно.
Расписание Сетевой Активности проверяется модулями SMTP и RPOP и может быть использовано для ограничения их активности.
Для того, что бы настроить Расписание Сетевой Активности, используйте Веб Интерфейс Администратора. Откройте в области Установки страницу Сеть, затем откройте страницу Расписание.
- Уровень Журнала
- Используйте эту настройку для того, что бы указать какую информацию компонент, отвечающий за Расписание Сетевой Активности, должен сохранять в Журнале работы Сервера. Обычно используется уровень Основные (начало сессии). В случае, если в работе компонента, отвечающего за Расписание Сетевой Активности, возникают проблемы, то, возможно, целесообразным будет увеличить детализацию до уровня Подробности или Всё: в этом случае в Журнал работы Сервера будет так же записываться подробная информация о "вызове" расписания и его обработке.
Записи, помещаемые в Системный Журнал Сервера компонентом Расписание Сетевой Активности имеют метку TCP.
- Дни Недели
- Эта настройка задаёт дни недели, по которым должно активироваться Расписание Сетевой Активности.
- Когда
- Эта настройка задаёт периоды времени, в которые разрешена TCP-активность.
Если значение у первой настройки больше, чем у второй, то они задают "переходящий через полночь" период времени: 19:30 - 07:30 задаёт период с 19:30 до полуночи и с полуночи до 7:30 утра.
- Пауза
- Эта установка задаёт минимальный временной интервал между успешными исходящими "TCP сессиями".
Вы можете удалять элементы из Расписания, задавая в опции День Недели значение Никогда, и вы можете добавлять элементы в Расписание, просто изменяя в последнем элементе опции День Недели значение Никогда.
Обслуживание Клиентов из Локальной Сети
Почтовые программы ваших клиентов из локальной сети могут генерировать исходящий Интернет трафик при отправке сообщения через SMTP, что может привести к активированию вашего коммутируемого соединения при каждой попытке отправки сообщения.
Для того, что бы избежать эту проблему:
- убедитесь, что ваш собственный Сервер CommuniGate Pro, а не почтовый сервер вашего Интернет Провайдера указан и настройках клиентской почтовой программы в качестве "сервера исходящей почты";
- убедитесь, что IP адреса всех ваших клиентов из локальной сети включены в список Сетевых Адресов Клиентов;
- убедитесь, что опция SMTP модуля Проверять Return-Path если имеет значение не клиенты или никто.
Руководство CommuniGate® Pro. Copyright © 1998-2007, Stalker Software, Inc.